Вторник, 23.12.2025, 11:39
Приветствую Вас "Кунт" | RSS | Главная | Не онлайн ваха. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Не онлайн ваха.
DaiMoNДата: Понедельник, 06.04.2009, 07:42 | Сообщение # 16
ZaSrANeZ
Группа: Почётные члены ги (RO)
Сообщений: 1002
Репутация: 14
Статус: Offline
Подарки: 4
и как тебе?))
зы да и кто в mark of chaos играл кроме меня?:D


One dead is a tragedy,
One million is a statistic.
Joseph Stalin
 
DARKDEMONДата: Понедельник, 06.04.2009, 09:32 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Член гильдии (WO)
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Подарки: 0
ничо не древняя-армии состоят из таких же персов что и в Вар...я воттолпой избранных-один в один Скинасы все,управлял...мне вот 40000 не нравится...а перечисленные мной выше три так очень даже...


 
ХасотерДата: Понедельник, 06.04.2009, 11:43 | Сообщение # 18
Капитан
Группа: Член гильдии (WO)
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
Подарки: 0
Quote (DaiMoN)
и как тебе?))

ДоВ 2й - хороший. и в куколки поиграть и в войнушку. самое прикольное, это то что отряды, вернее их командиры каждый со своей личностью и они могут и поспорить на поле боя и поругаться во время брифинга и готоса и фразы подобраны классно.

Там принцип - береги своих. На каждую миссию выбираешь отряды и они получают экспу и шмотки, если найдут, но если он умрёт и ты не найдёшь способа его воскресить, то после миссии на замену придёт нулёвый отряд без всего. Потому на некоторых миссиях(особенно против тиранидов) приходится сильно побегать.

Я играла в марк оф хаос. как-то не зацепило, нет френдли фаера - это просто бесило, что мои стрелки или пушка могут вынести своих, и конечно скорость перемещения после того как я отдам приказ.

 
DARKDEMONДата: Вторник, 07.04.2009, 12:02 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Член гильдии (WO)
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Подарки: 0
это стратегия а не сериал...


 
GeneralДата: Вторник, 07.04.2009, 18:29 | Сообщение # 20
___
Группа: Посторонние
Статус: Offline
Подарки: 0
DARKDEMON, ты хочешь сказать, что сюжет. как и поддержка игровой атмосферы - лишнее?
Bread-ом тебе это не кажется?





Сообщение отредактировал General - Вторник, 07.04.2009, 18:29
 
АшасаДата: Среда, 08.04.2009, 10:38 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Член гильдии (WO)
Сообщений: 16
Репутация: 6
Статус: Offline
Подарки: 2
товарищи знатоки, вот по поводу настольной ) где можно купить, да почём ) а то это ж хороший подарок ))))
напишите в личку )


Принеси мне голову прекрасного принца .. )
 
DARKDEMONДата: Среда, 08.04.2009, 13:41 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Член гильдии (WO)
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Подарки: 0
Quote (Хасотер)
Я играла в марк оф хаос. как-то не зацепило, нет френдли фаера - это просто бесило, что мои стрелки или пушка могут вынести своих, и конечно скорость перемещения после того как я отдам приказ.

Quote (Хасотер)
Там принцип - береги своих

слова расходятся...определитесь-беречь своих или...
Quote (Хасотер)
амое прикольное, это то что отряды, вернее их командиры каждый со своей личностью и они могут и поспорить на поле боя и поругаться во время брифинга и готоса и фразы подобраны классно

что то не похоже это на сюжет...больше на сериал смахивает...а что,по своим попадать не поддержка игровой атмосферы?
у мя есть коллекционка даун вар-4 игры...и мне не очень экономические составляющие,мне нравится особый чисто военный подход вархаммера...



 
GeneralДата: Среда, 08.04.2009, 20:29 | Сообщение # 23
___
Группа: Посторонние
Статус: Offline
Подарки: 0
DARKDEMON, может тогда объясните мне, неразумному. что по вашему мнению "сериал" в игре, а что сюжет?




Сообщение отредактировал General - Среда, 08.04.2009, 20:34
 
DARKDEMONДата: Четверг, 09.04.2009, 11:26 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Член гильдии (WO)
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Подарки: 0
блин-люди,вы читать умеете?такое ощущение что тут каждый сам с собой говорит...
я говарю что в ДоВ выигрывают шустрые руки а не извилины...и не надо рассказывать про вариативность-она часть стратегии,и как будто обе эти игры не обладают сюжетом тоже лучше умолчите...и хватит на меня наезжать-я тоже буду докапываться...
Quote (General)
неразумному
-а смысл такому что то доказывать и объяснять...купи,играй,и люби что те нравится...
и мне что то не совсем понятно...вы отличаете РТС нового покаления от реинкарнации старой очень красивой игры?ещё раз повторю-спецэффекты конечно хорошо-но строить фабрики и заводы МНЕ не нравится?понимаете?МНЕЕЕЕЕЕ...я не говарю о всех в общем...говарю за себя!!!и то что я могу настроить хз сколько отрядов и победить численностью тоже именно мне не нравится...
вот наша игра супер-КОДЕКС ВОЙНЫ...отличается от Вархаммера(не 40000)пошаговостью...но отряды не оживают сами...никак...не сериал с красивой картинкой и тошнотворной иллюзией вариативности...конечно не спорю стремительная вариативность РТС в реальном времени-и фэнтезийная сага вещи не одного поля чтоб их сравнивать...
прошу прощенья если кого разозлил или чем обидел,не совсем мне ясно
Quote (Хасотер)

ДоВ 2й - хороший. и в куколки поиграть и в войнушку. самое прикольное, это то что отряды, вернее их командиры каждый со своей личностью и они могут и поспорить на поле боя и поругаться во время брифинга и готоса и фразы подобраны классно.

мне показалось наверное что не за игровую механику тут идёт речь-а о чём???????да и в Вархаммере всё это есть...

Добавлено (09.04.2009, 11:26)
---------------------------------------------
и не надо мне тут толпой в уши орать что моя игра ацтой а ваша супер-потому что вас больше...НЕКРАСИВО!!!



 
DaiMoNДата: Четверг, 09.04.2009, 14:28 | Сообщение # 25
ZaSrANeZ
Группа: Почётные члены ги (RO)
Сообщений: 1002
Репутация: 14
Статус: Offline
Подарки: 4
wacko
n/c


One dead is a tragedy,
One million is a statistic.
Joseph Stalin
 
GeneralДата: Четверг, 09.04.2009, 14:37 | Сообщение # 26
___
Группа: Посторонние
Статус: Offline
Подарки: 0
DARKDEMON, ок. спор окончен. Я нисколько не возникал на печать хаоса ( о ней кажется шла речь). Сам поиграл в своё время с удовольствием, хотя..Ожиданий правда моих по некоторым причинам она не оправдала...Как вы правильно заметили - о вкусах спорить не будем, тем более неважно FB или 40k всё равно WAR




Сообщение отредактировал General - Четверг, 09.04.2009, 14:41
 
DARKDEMONДата: Четверг, 09.04.2009, 14:57 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Член гильдии (WO)
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Подарки: 0
извини,но я имел ввиду не только печать хаоса-вобщем фэнтезий ный мир Вархаммер...созданный изначально как карточно настольная игра блаблаблаблаблабла)))который очень и очень,по моему исключительно мнению,отличается от будущего этого мира)))40000...
повторюсь Дарк Омен для меня первый Вархаммер,мало чем отличающийся от Марка,в котором соблюдены каноны этой древней игры)))и неважно что прогресс не стоит на месте...Марк это реинкарнация-40000 показатель прогресса,и вправду абсолютно разные вещи)))кто то обожает стремительность технологий,а кому то по душе осаждать замки с катапультами)
Постскриптум:почему то чувствую себя виноватым,в чём-ещё не разобрался,потому ещё раз приношу свои извинения если кого чем обидел...



 
GeneralДата: Четверг, 09.04.2009, 17:07 | Сообщение # 28
___
Группа: Посторонние
Статус: Offline
Подарки: 0
Хасотер, не соглашусь..да практически все игрушки по вархаммеру далеки ( одни больше, другие меньше) от FB или 40k , но это ещё ек значит что они не могут передать "фана"


 
DARKDEMONДата: Четверг, 09.04.2009, 17:24 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Член гильдии (WO)
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Подарки: 0
опять про Фому и про Ерёму,кто в сад кто в огород)))ладно всё,молчу...


 
GeneralДата: Четверг, 09.04.2009, 17:37 | Сообщение # 30
___
Группа: Посторонние
Статус: Offline
Подарки: 0
DARKDEMON, *см. свою подпись


 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025

Бесплатный хостинг uCoz