|
Происхождения вашего ника...
|
|
| Paragon | Дата: Суббота, 31.07.2010, 12:56 | Сообщение # 151 |
Маршал
Статус: OfflineПодарки: 5
| Quote (Venus) если ты был бы женщиной в такой же ситуации как ия, тогда бы ты разговаривал со мной на такие темы на равне, грубо говоря) а так, бесполезно) мужчины многого не видят по неким причинам со мной можно говорить на равне) я много что вижу... больше чем ты можешь себе представить) а семейного опыта нет, тут я с тобой согласен, и в чужие семьи не лезу со своими советами)
ВолосатыеНоги СиськиКруто НеСмотриНаЖопу уколФпопу ОсноваМира осса НеКусайЗаЖопу
|
| |
| |
| Venus | Дата: Суббота, 31.07.2010, 13:18 | Сообщение # 152 |
Лейтенант
Статус: OfflineПодарки: 0
| хм.. знал бы ты что я видела и вижу... перекрестился бы давай на эту тему прекратим говорить) а если на эту тему тебе интересно поговорить, skype for you так сказать) здесь про ники речь)
ТёмныйВластитель (син 65+) ВиЛкА (сталк 57+) ЧепеР (рейндж 65+) Дадада, теперь он мой. Обменялась.
|
| |
| |
| Paragon | Дата: Суббота, 31.07.2010, 13:28 | Сообщение # 153 |
Маршал
| ушел в скайп)
ВолосатыеНоги СиськиКруто НеСмотриНаЖопу уколФпопу ОсноваМира осса НеКусайЗаЖопу
|
| |
| |
| CrazyMad | Дата: Суббота, 31.07.2010, 16:57 | Сообщение # 154 |
Полковник
Статус: OfflineПодарки: 1
| Quote вас надо пилить))) а иначе вы по другому не поймете согласен, надо, но немножко и не сильно...... А любовь к вам была, есть и будет всегда!!!! Только все ее понимают по своему))))
0) CrazyMad - мистик, удален 1) Авиценна - пока прот, а по жизни хил 2) Оруженосец - рейнджер -------------------------------------------------------- Охотясь на собственном тихом дворе или нежась у огня, кот все равно остается диким усатым хищником.
|
| |
| |
| Venus | Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:27 | Сообщение # 155 |
Лейтенант
| хорошо что хоть кто то согласился))) никто и не говорит, что вам голову пилить надо))) так иногда и понемногу))) а иначе вы как бомбочки взорветесь)