Четверг, 18.12.2025, 11:54
Приветствую Вас Кунт" | RSS | Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
REQUIEM ONLINE [65]
Новости данной категории относятся только Requiem Online.
WARHAMMER ONLINE [9]
Новости данной категории относятся только WARHAMMER ONLINE.
Общие новости [19]
Новости относящиеся ко всей гильдии в целом.

Наш опрос
Как вам наш новый дизайн?
Всего ответов: 778

Главная » 2010 » Январь » 21 » Новая Одержимость Зверем
Новая Одержимость Зверем
12:32

Система одержимости Зверем - это оригинальная система игры «Реквием». Когда персонаж находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Это умение было возрождено учеными, исследовавшими погибшую расу Кунов, в которой широко практиковался тотемизм. Куны верили, что призвав своего внутреннего зверя, можно овладеть доселе недоступной и могущественной силой. Они назвали это умение «Одержимостью Зверем». Если для Темпериона важно стать более сильным, овладеть новыми способностями и повергнуть врагов, он должен обучиться умению пробуждать в себе зверя.

Как получить Зверя
Получить Зверя можно, выполнив квест на острове Тарба в Джакате, его дает мэр города. Квест становится доступным на 23 уровне развития персонажа. После завершения квестовой цепочки из одиннадцати заданий вы получите особую Руну. Разместив ее в панели интерфейса (вкладка Зверь), вы сможете превращаться в Зверя. Вид и способности Зверя зависят от расы персонажа – у каждой расы свой собственный Зверь. Каждый Зверь обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем персонажа.

Трансформация в Зверя
Шкала кровожадности отвечает за возможность игрока превратить своего персонажа в Зверя.
Шкала кровожадности заполняется по мере того, как игрок проводит время в мире Реквиема и охотится на монстров.
Когда шкала кровожадности заполняется и игрок нажимает соответствующую кнопку, персонаж превращается в Зверя.
Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять как уникальные умения Зверя, так и свои собствнные умения*.
При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются.
Всего существует пять стадий заполнения шкалы кровожадности. От стадии зависит, на какое время персонаж сможет трансформироваться в Зверя.
После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.
Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние.
Если персонаж погибает в облике Зверя, трансформация перестает действовать.

Звери разных рас
У каждой расы своя собственная форма Зверя. Они отличаются между собой внешним видом, бонусами к харакетристикам персонажа и т.д. Также Зверь может получать преимущества при сражении со Зверями одной расы и пенальти при сражении со Зверями другой расы (по принципу камень-ножницы-бумага).



Развитие Зверя и его экипировка

Уровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не "подтягивается" до уровня игрока. Уровень Зверя не может превышать уровня игрока, таким образом, если персонаж в результате смерти теряет уровень, то же самое постигает и его Зверя.

У каждого Зверя есть свой определенный набор умений, свойственный этому конкретному Зверю, и все они могут быть использованы, только когда игрок сам становится Зверем. Эти умения развиваются точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками.

Зверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами – для них предусмотрено пять слотов на панели Зверя. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее.

* Ограничения по применению способностей в форме Зверя для каждого класса:
Воитель, Командор, Протектор: Быстрая атака
Командор: Паутина
Темпест: Поспешность
Берсерк: Оковы, Неосторожность
Заклинатель: Проклятие Лоа
Стрелок, Мститель, Рейнджер: Хладнокровие
Чародей, Метаморф, Элементалист: Бросок лианы, Водяной удар
Метаморф: Повышение гравитации, Ловкость рук
Разбойник, Сталкер, Ассасин: Быстрая атака

Категория: REQUIEM ONLINE | Просмотров: 573 | Добавил: МаТТ | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
3 AHAPXU9  
0
xDD
жжуд

2 Aliya  
0
уряя! какраз к окончанию сессии))

1 vovametal  
0
опять какаето хрень , типа для быстрого убийства мобов скидываешься в зверя ---зато быструю атаку забрали ппц(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта
Requiem Online
Неофициальный форум
ReqDB
Игровой блог zahaz'a
ПРИМЕРОЧНАЯ

__________________

Мы вКонтакте


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025

Бесплатный хостинг uCoz