Система одержимости Зверем - это оригинальная система игры «Реквием». Когда персонаж находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Это умение было возрождено учеными, исследовавшими погибшую расу Кунов, в которой широко практиковался тотемизм. Куны верили, что призвав своего внутреннего зверя, можно овладеть доселе недоступной и могущественной силой. Они назвали это умение «Одержимостью Зверем». Если для Темпериона важно стать более сильным, овладеть новыми способностями и повергнуть врагов, он должен обучиться умению пробуждать в себе зверя.
Как получить Зверя
Получить Зверя можно, выполнив квест на острове Тарба в Джакате, его дает мэр города. Квест становится доступным на 23 уровне развития персонажа. После завершения квестовой цепочки из одиннадцати заданий вы получите особую Руну. Разместив ее в панели интерфейса (вкладка Зверь), вы сможете превращаться в Зверя. Вид и способности Зверя зависят от расы персонажа – у каждой расы свой собственный Зверь. Каждый Зверь обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем персонажа.
Трансформация в Зверя
Шкала кровожадности отвечает за возможность игрока превратить своего персонажа в Зверя.
Шкала кровожадности заполняется по мере того, как игрок проводит время в мире Реквиема и охотится на монстров.
Когда шкала кровожадности заполняется и игрок нажимает соответствующую кнопку, персонаж превращается в Зверя.
Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять как уникальные умения Зверя, так и свои собствнные умения*.
При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются.
Всего существует пять стадий заполнения шкалы кровожадности. От стадии зависит, на какое время персонаж сможет трансформироваться в Зверя.
После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.
Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние.
Если персонаж погибает в облике Зверя, трансформация перестает действовать.
Звери разных рас
У каждой расы своя собственная форма Зверя. Они отличаются между собой внешним видом, бонусами к харакетристикам персонажа и т.д. Также Зверь может получать преимущества при сражении со Зверями одной расы и пенальти при сражении со Зверями другой расы (по принципу камень-ножницы-бумага).
Развитие Зверя и его экипировка
Уровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не "подтягивается" до уровня игрока. Уровень Зверя не может превышать уровня игрока, таким образом, если персонаж в результате смерти теряет уровень, то же самое постигает и его Зверя.
У каждого Зверя есть свой определенный набор умений, свойственный этому конкретному Зверю, и все они могут быть использованы, только когда игрок сам становится Зверем. Эти умения развиваются точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками.
Зверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами – для них предусмотрено пять слотов на панели Зверя. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее.
* Ограничения по применению способностей в форме Зверя для каждого класса:
Воитель, Командор, Протектор: Быстрая атака
Командор: Паутина
Темпест: Поспешность
Берсерк: Оковы, Неосторожность
Заклинатель: Проклятие Лоа
Стрелок, Мститель, Рейнджер: Хладнокровие
Чародей, Метаморф, Элементалист: Бросок лианы, Водяной удар
Метаморф: Повышение гравитации, Ловкость рук
Разбойник, Сталкер, Ассасин: Быстрая атака